Ремонт технологического холодильного и весового оборудования

Ремонт любого оборудования начинается с заявки, а затем диагностики вышедшего из строя оборудования.

Для осуществления вызова специалиста по ремонту оборудования, необходимо сделать заявку в сервисный отдел Компании Асторг одним из следующих способов.Можно позвонить по телефонам (343) 323-31-65, 323-31-59, 323-32-71, другой способ это отправить заявку на email: info@actorg.ru написав в письме свои контактные данные.  Либо отправить запрос из формы Контакты.

После получения заявки с Вами свяжется менеджер сервисной службы, уточнив все необходимые детали, отправит к Вам специалиста для проведения ремонтных работ.

Первым делом, по прибытии специалиста сервисной службы на место, он проводит диагностику и поиск неисправности. Тут нужно отметить, что этот пункт, из всего ремонта, самый важный и самый ответственный. Правильная диагностика неисправности может сэкономить много сил и средств, а главное времени. Так вот если специалист сервисной службы не первый год работает в этой сфере и постоянно совершенствует свои навыки, то профессиональная диагностика проходит быстро и самое главное точно.

После диагностики неисправности оборудования рассчитывается предварительная смета работ по устранению неисправности. Почему предварительная? Дело в том, что иногда бывают случаи, когда исправляешь одну неисправность, а следом выявляется еще одна неисправность. В этом случае составляется новая смета работ.

После согласования сметы работ между Заказчиком и Исполнителем , производится выполнение ремонтных работ по устранению неисправности. После устранения неисправности Заказчик принимает работу, подписывая акт выполненных работ. На основании подписанного акта сдачи-приемки выполненных работ, выписывается счет на оплату. 

Когда ремонтные работы проводятся в мастерской сервисного центра компании Асторг, процедура примерно та же. Заказчик привозит в мастерскую неисправное оборудование, его принимают менеджеры, присваивая индивидуальный номер, который совпадает с номером квитанции, выдаваемой заказчику. В квитанции указывается наименование оборудование, номер заказа и дата заказа. Менеджеры сервисного центра, после диагностики неисправности и составления предварительной сметы на ремонт, согласовывают стоимость и сроки выполнения ремонтных работ. В любой момент заказчик может позвонить в сервисный центр, назвать номер заказа, и узнать о готовности ремонта.

Помимо обычных ремонтов, существуют гарантийные ремонты. При выполнении ремонтных работ, сервисная служба компании Асторг, предоставляет гарантию на выполненные работы. При повторной неисправности, специалисты устраняют неисправность бесплатно.

Если Вы руководитель предприятия общественного питания и у Вас нет договора на техническое обслуживание технологического и холодильного оборудования, мы рекомендуем его заключить с нами, для своевременного устранения мелких неисправностей при проведении технического  обслуживания. Каждый руководитель знает, мелочей в производстве не бывает.

 Чтобы обеспечить бесперебойную работу технологического оборудования предприятия рекомендуем вам заключить договор на техническое обслуживание

 Чтобы сделать заявку на ремонт оборудования, можно позвонить по телефону в сервисную службу +7 (343) 323-31-59 или отправить запрос по электронной почте info@actorg.ru с перечнем оборудования, места дислокации объекта, или перейти на форму обратной связи в контакты

 

 



Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Captcha